Без рубрики

Инсайдер: Microsoft готовит ещё больше релизов для PlayStation — с этим связана целая стратегия компании

Microsoft недавно анонсировала, что переносит четыре своих эксклюзива на новые платформы. Но, похоже, ими дело не ограничится: как говорит один из инсайдеров, у компании есть целая стратегия, направленная на мультиплатформенность.

Вот что пишет автор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) в своём аналитическом материале:

  • План Xbox по переносу своих игр на другие платформы носит кодовое название Latitude («Широта»).
  • Внутри Microsoft идут споры о том, насколько это вообще хорошая идея, — она нравится не всем.
  • Некие будущие игры, которые сейчас разрабатывает Microsoft, уже делаются с учётом версии для PlayStation. «В данный момент это потенциально очевидные игры, которые вы, скорее всего, ожидаете», — добавляет Корден. Возможно, речь о крупнейших франшизах Xbox типа Gears of War — слухи о том, что серия выйдет на PlayStation, уже ходят.

Инсайдер: Microsoft готовит ещё больше релизов для PlayStation — с этим связана целая стратегия компании

Новую Gears of War собираются анонсировать в июне, указывают многочисленные слухи.

  • По словам инсайдера, Microsoft продвигает мысль о том, чтобы у её команд не было ощущения «красных линий» касательно того, какие игры можно портировать на конкурирующие платформы. То есть перенести могут что угодно.
  • Таким образом Microsoft хочет повысить доходность подразделения Xbox в краткосрочной перспективе, говорит Корден.

Если это действительно так, то логично задать ещё один вопрос: а какая тогда у Xbox долгосрочная тактика? Если её игры начнут выходить на PlayStation, то консоль Microsoft растеряет последние преимущества в глазах пользователей, беспокоятся противники проекта «Широта».

В своём материале Корден также рассказывает, что Microsoft и в других сферах своей деятельности стала гоняться за краткосрочными выгодами — например, добавляя больше рекламы в Windows 11 через меню «Пуск». Но таким образом Microsoft распугивает аудиторию и создаёт недоверие к своим брендам, считает Корден.

Инсайдер: Microsoft готовит ещё больше релизов для PlayStation — с этим связана целая стратегия компании

Геннадий Воробьев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»