Хидеки Камия готов сделать до девяти частей Bayonetta
Помните, Хидеки Камия (Hideki Kamiya) то ли всерьёз, то ли в шутку анонсировал четвёртую Bayonetta? Как оказалось, у гейм-директора действительно далекоидущие планы — он намерен выпустить ещё как минимум две части, а в лучшем случае довести серию до девяти игр. Такими мыслями Камия поделился с японским подразделением IGN.
Руководитель занимается Bayonetta уже более тринадцати лет — раньше Камия никогда не работал над сериями в течение такого длительного периода. По мнению гейм-директора, со временем франшизы-долгожители сталкиваются со следующей проблемой: ожидания геймеров отличаются от видения разработчиков.
Одна из базовых ценностей в PlatinumGames — мы делаем игры для геймеров. <…> Однако даже мы не можем добавлять в проект то, чего желает простое большинство пользователей. Я всегда считал, что у девелоперов должны быть свои собственные убеждения, так как именно они являются творцами. Сейчас я ощущаю это как никогда сильно.
По словам Камии, он уже продумал сюжет франшизы на несколько частей вперёд и не может представить себе, что Bayonetta когда-нибудь закончится.
Я хочу создать Bayonetta 4 и Bayonetta 5 и намерен предложить их компании. Внутри студии мы часто говорим, что в силах сделать девять игр про Байонетту. И мне хочется, чтобы любящие эту серию люди верили мне, когда я говорю, что не сделаю ничего, что подорвало бы доверие игроков.
Руководитель не собирается ограничиваться лишь номерными частями — он рассматривает и ответвления. Например, он напомнил, что у ведьмы Жанны есть альтер эго «Милашка Джей» — Камия бы занялся игрой о её похождениях.
Для меня нет ничего важнее, чем поддерживать франшизу Bayonetta. Я не зациклен на том, какая цифра стоит рядом с названием проекта. Я всего лишь хочу раскрыть обширный мир Байонетты, который находится в моей голове.
Также гейм-директор поделился, что студия работает над неанонсированным ААА-проектом, который могут выпустить не только на Switch. В производстве по-прежнему находится анонсированная ещё в 2020 году Project G.G.. «Она будет настолько большой, что вы не сможете сравнивать её с The Wonderful 101: Remastered и Sol Cresta», — подчеркнул Камия. Он надеется, что у команды получится портировать Project G.G. на все системы.
Напомним, во время The Game Awards PlatinumGames анонсировала спин-офф про юную Байонетту — Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon. Девочка отправится в запретный лес, чтобы найти средство для спасения своей матери. Там же она познакомится с демоном Чеширом — он вселится в плюшевую игрушку Серезы.
Читай также
9 декабря ⋅ 18
Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon — красочный экшен о юной Байонетте
21 ноября ⋅ 14
Хидеки Камия анонсировал Bayonetta 4 во время обсуждения концовки триквела в Twitter