Индустрия

Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии

Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии

Руководители Guerrilla Games собрались на конференции Develop: Brighton, где обсудили проделанный студией путь. Ниже собрали самое интересное из беседы.

О создании Horizon Zero Dawn

  • После выхода Killzone: Shadow Fall команда осознала, что готова создать более масштабную интеллектуальную собственность. Кроме того, в студии поняли, что Killzone оказалась «слишком евроцентричной», из-за чего игра не нашла отклик среди американской аудитории. Похоже, в том числе поэтому действие Horizon Zero Dawn происходит на территории бывших США.

На тот момент мы выстраивали развалины уже слишком долго. Когда команде предложили заняться природой, все по-настоящему оживились. Также всем понравились и роботы. Мы могли сделать так много всего в одной вселенной — разные игры и в разных стилях.

Михил ван дер Лиу (Michiel van der Leeuw), технический директор

  • Когда Guerrilla привезла первый трейлер Horizon Zero Dawn на E3 2015-го, все в студии сильно переживали. Они думали, что зал разразится смехом при виде нового тайтла, ведь многие ожидали следующую Killzone. Однако анонс встретили тепло, а некоторые именитые разработчики вроде Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) попросили ознакомиться с демоверсией за закрытыми дверями.

 

Анонсирующий трейлер Zero Dawn.

  • При создании HZD девелоперы установили три столпа, на которых будет держаться серия: исследование, сражения и запоминающиеся персонажи. К первому пункту относятся заросшие зеленью города, руины и величественная природа. Второй включает в себя битвы с машинами, к которым следует подходить с умом, — расставлять ловушки и бить в уязвимые места. Третий столп касается героев и их эмоциональных и актуальных историй. «Эти блоки всё ещё остаются ключевыми при создании любой игры по Horizon», — поделился Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek), творческий руководитель Guerrilla.

Производство «Запретного Запада»

  • При производстве Horizon Forbidden West студия столкнулась с рядом вызовов. Разработчики должны были выпустить игру, которая окажется не хуже предыдущей. Для этого требовалось поддерживать тот же уровень таинственности и не скатиться при этом самоповторы.
  • Отдельной головной болью стали дополнительные уровни для исследования. В сиквеле Элой может изучать не только сушу, но и подводные глубины с небесами. С технической точки зрения воплотить в жизнь полёты оказалось особенно тяжело.

Мы почти до последнего момента не знали сможет ли PlayStation 4 выдержать подобную нагрузку. И мы такие: «Неужто нам придётся вырезать эту функцию целиком? Какой же бардак из-за этого образуется». Но у нас получилось оставить полёты. Для этого мы принесли в жертву парочку программистов.

Ян-Барт ван Бик

Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии

  • Нелёгкой задачей стал и выпуск игры на стыке двух поколений консолей. Forbidden West — первый «мультиплатформенный» тайтл для Guerrilla с 2004 года. Команда постаралась поднять планку качества не только на PS5, но и на PS4. Проект должен был отменно выглядеть на фоне других игр для четвёртой «плойки» и ещё лучше на пятой.

Мы хотели, чтобы вы могли увидеть разницу на любом скриншоте. Так что мы прошлись по облакам, растительности, тканям и коже. Нам пришлось потрудиться над всеми этими элементами, чтобы вы всегда могли понять, на каком из изображений запечатлена какая версия. Думаю, мы справились.

Михил ван дер Лиу

На том же мероприятии Ян-Барт ван Бик признался, что у студии имеется около 16 планов по развитию франшизы Horizon. Напомним, Guerrilla уже занимается третьей частью приключений Элой, а также многопользовательской игрой по этой же вселенной. Тем временем Netflix корпит над телеадаптацией.

Читай также

Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии
28 июня 2022 ⋅ 21

В сериале по Horizon участвуют специалисты из «Пацанов» и «Пространства»

Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии
9 мая ⋅ 6

Horizon Forbidden West купили более 8,4 млн раз. Тираж всей серии — 32,7 млн

Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии
28 июня ⋅ 23

Документы Sony раскрыли бюджеты The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»