Без рубрики

Геймплей Windblown — кооперативного роуглайт-экшена от авторов Dead Cells

Соавторы Dead Cells из Motion Twin собираются выпустить свою следующую игру —  Windblown. Сегодня студия представила свежий трейлер, а в прессе появились первые впечатления.

Напомним, Windblown — скоростной экшен с элементами рогаликов и кооперативом до трёх человек. Одна из особенностей — поглощение памяти павших воинов, которое позволяет получать особые умения и создавать безумные комбинации в билдах. Комбинаторики становится ещё больше благодаря возможности связывать в цепочки атаки двумя разными видами оружия и открывать скрытые альтернативные удары.

Геймплей Windblown — кооперативного роуглайт-экшена от авторов Dead Cells

Прессе показывали билд Windblown, но поиграть лично всё-таки не давали. Среди интересных моментов из превью:

  • Цель боевой системы Windblown — добиться такого же потока на той же скорости, что и у японских слешеров типа Devil May Cry и Bayonetta. Демо выглядело многообещающе, словно Motion Twin действительно удалось добиться цели.
  • Благодаря структуре в стиле роуглайков участники кооператива уравниваются в уроне: основная масса прокачки в игре не увеличивает показатели, а добавляет больше всякого в пул вещей, который используется в забегах.
  • Около года потратили только на то, чтобы добиться хорошей читаемости картинки в мультиплеере. Например, команда настроила особые фильтры, чтобы другим участникам кооператива показывали не все элементы геймплейного фидбэка, которые игра показывает вам.
  • Motion Twin планирует, что во время запуска в раннем доступе Windblown окажется крайне отполированной и предложит около 10 часов контента.

Геймплей Windblown — кооперативного роуглайт-экшена от авторов Dead Cells

Разработчики также назвали свой процесс создания игр «роуглайк-производством»: они говорят, что постоянно терпят неудачи, но не сдаются и пробуют заново.

С Windblown такое тоже случилось: всего за две недели до анонса Motion Twin выкинула старую систему оружия и спроектировала новую. Случилось маленькое чудо: всего за пару дней удалось найти свежую, более увлекательную идею для системы, тогда как предыдущую, менее удачную, мариновали около двух лет.

В результате сильно увеличилось число оружия: в момент анонса на странице в Steam было написано, что в игре пять видов оружия, а сейчас их стало одиннадцать.

Windblown должна стартовать в течение 2024-го через Steam.

Геймплей Windblown — кооперативного роуглайт-экшена от авторов Dead Cells

Геннадий Воробьев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»