Без рубрики

Гейм-директор CP2077 — о бостонской студии, успехе Phantom Liberty и другом

Дополнение  Phantom Liberty для  Cyberpunk 2077 вышло настолько отличным, что некоторые называли его лучшей игрой года. Если верить гейм-директору Габриэлю Аматанджело (Gabriel Amatangelo), команда может провернуть нечто подобное и с продолжением «Киберпанка». Об этом и многом другом специалист рассказал журналисту Game File Стивену Тотило (Stephen Totilo).

Доработка CP2077 и создание «Призрачной свободы»

  • Коней на переправе не меняют, но Cyberpunk 2077 была в таком плачевном состоянии, что этой пословицей можно было пренебречь. Когда Аматанджело возглавил производство игры в 2021 году, первым делом он дал коллективу больше свободы. «Таким образом я хотел развязать всем руки, чтобы команда начала творить, а не переживать из-за того, что руководство проверяет каждую мелочь», — поделился гейм-директор.
  • По словам Аматанджело, к разработке Phantom Liberty студия подошла как к созданию полноценного сиквела. Многое было пересмотрено: рабочий цикл, функционирование города и Ви с точки зрения игрока и так далее. Также руководитель хотел ещё сильнее связать компоненты открытого мира между собой. В случае с DLC требовалось переплести разного рода заказы и побочные миссии с основной веткой квестов, которая в «Призрачной свободе» вертится вокруг биочипа. «Мы не хотели, чтобы между наёмником Ви и Ви, который возится с биочипом, появилось разграничение», — уточнил Аматанджело.
  • На пользу дополнению пошли и так называемые междисциплинарные команды. Специалисты со знаниями в нескольких сферах не теряли время на коммуникацию и ожидание результата. «Если над сценой трудится группа сразу с несколькими умениями, они могут делать всё одновременно. Это очень помогает», — поделился руководитель, но подчеркнул, что это не ультимативное решение, так как подобные отряды могут быть не синхронизированы с остальными разработчиками.

Гейм-директор CP2077 — о бостонской студии, успехе Phantom Liberty и другом

Поддержка Cyberpunk 2077

  • В сентябре 2023-го CD Projekt RED дала ясно понять, что после апдейта 2.0 больше не стоит ждать крупных изменений в «Киберпанке». Однако позже случился патч 2.1, который внедрил систему метро и переносное радио, а затем в обновлении поменьше разрешили перекрашивать «Рейфилды».
  • Как пояснил Аматанджело, коллектив нашёл способ внедрять подобные фичи, чтобы это не отвлекало сотрудников от более важных задач. Мол, если желаемую добавку легко встроить и не попортить при этом всё остальное, гейм-директор даёт на это добро.

Да, мы закончили с Cyberpunk 2077. Но есть вероятность, что тут или там может появиться какая-нибудь мелочь просто потому, что кто-то ковыряется в игре и порой находит вещи, которые можно сделать легко или без особого риска. Или же если у сотрудников есть силы и время на это. Они приходят ко мне и я такой: «Ну ладно, я верю, что это не помешает другим задачам… Так что давайте попробуем».

Габриэль Аматанджело

Гейм-директор CP2077 — о бостонской студии, успехе Phantom Liberty и другом

Создание сиквела «Киберпанка»

  • Под руководством Габриэля «Призрачная свобода» получилась отличной. Он уверен, что сиквел Cyberpunk 2077, который пока носит рабочее название  Project Orion, тоже ждёт успех: «На мой взгляд, то, что мы сделали с Phantom Liberty, вполне достижимо. Всё зависит от состава команды, талантов. А также доверия между сотрудниками и веры друг в друга».
  • Orion создаётся силами CD Projekt RED North America, куда входят студии из Ванкувера и Бостона. Как рассказал Аматанджело, последнюю локацию выбрали по нескольким причинам.
    • Во-первых, новый офис должен был находиться достаточно далеко от штаб-квартиры в Варшаве, чтобы избежать конкуренции за ценные кадры.
    • Во-вторых, CDP хотела привлечь тех специалистов из Северной Америки, которые не были готовы переезжать в Европу.
    • В-третьих, Бостон находится на восточном побережье США, благодаря чему время работы американского и польского офисов могут хоть немного пересекаться.
    • В-четвёртых, тем сотрудникам CDP, что переезжали в новое место ради работы над Project Orion, говорили о схожести Бостона с европейскими городами в плане культуры.

По последним данным, Orion находится на этапе концептуализации. Игру делают на движке Unreal Engine 5.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»