Индустрия

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов в истории YouTube

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов в истории YouTube

Elden Ring уже сорвала кассу и собрала превосходные оценки, но есть ещё одна метрика, где игра поставила серьёзный рекорд, — просмотры на YouTube среди всех игровых релизов.

Статистику опубликовал IGN со ссылкой на данные YouTube Gaming.

Популярные игры за первые 60 дней после своего релиза:

  • Elden Ring — 3,4 миллиарда просмотров.
  • GTAV — 1,9 миллиарда просмотров.
  • Red Dead Redemption 2 — 1,4 миллиарда просмотров.
  • Super Mario Odyssey — 828 миллионов просмотров.
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 638 миллионов просмотров.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 456 миллионов просмотров.

Отмечаются две тонкости:

  • Многие игры сдерживали масштабы YouTube своего периода. Например, GTAV вышла в 2013 году, когда аудитория у YouTube была меньше, чем в 2022-м, когда появилась Elden Ring.
  • Google не раскрывает игры, чьи просмотры на релизе были больше, чем у Elden Ring, но всё-таки называет её одной из самых популярных игр, а не самой популярной.
Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов в истории YouTube

Самые популярные видео об Elden Ring в районе релиза (сейчас просмотров у них больше):

  • CoryxKenshin — Elden Ring is Rage Game of 2022 (6,2 миллиона просмотров),
  • AshesWolf — Elden Ring — MAX LEVEL 713 VS Bosses Gameplay (5.7 миллиона просмотров),
  • Boomstick Gaming — ELDEN RING | Get ”Overpowered” At The Very Start (5,3 миллиона просмотров),
  • Joel Haver — Elden Ring from the NPC’s Perspective (5 миллионов просмотров),
  • JackSepticEye — Best Game In The Last 5 Years (4,8 миллиона просмотров).

Каналы, на которых было больше всего просмотров по Elden Ring во время релиза:

  • RageGamingVideos (946 тысяч подписчиков) — 71,6 миллиона просмотров,
  • FightinCowboy (1,07 миллиона подписчиков) — 39,6 миллиона просмотров,
  • Arekkz Gaming (1,29 миллиона подписчиков) — 39 миллионов просмотров.

Разделение по типу контента:

  • Видео — 71,3 %.
  • Стримы — 25,98 %.
  • Shorts — 2,72 %.
Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов в истории YouTube

Топ количества роликов по боссам:

  1. Маргит, Ужасное Знамение.
  2. Маления, Клинок Микеллы.
  3. Годрик Сторукий.
  4. Радан Бич Звёзд.
  5. Драконий Страж Дерева.

Топ количества роликов по классам главного героя:

  1. Самурай.
  2. Герой.
  3. Мерзавец.
  4. Астролог.
  5. Воин.

Награда Elden Lord за вклад в сообщество Elden Ring (титулы приписала Google):

  • VaatiVidya (2,27 миллиона подписчиков) — специалист по лору,
  • Fextralife (574 тысячи подписчиков) — всезнающий гид,
  • Distortion2 (313 тысяч подписчиков) — мастер поступи ищейки,
  • Zullie the Witch (439 тысяч подписчиков) — знаток «соулсборнов»,
  • RichaadEB (568 тысяч подписчиков) — музыкант с погасшей душой.

Также отмечается, что видео с Let me solo her собрали более 25 миллионов просмотров.

Читай также

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов в истории YouTube
15 апреля, 15:38 ⋅ 11

В сообществе Elden Ring появился свой культовый игрок, о котором слагают легенды

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов в истории YouTube
7 июля, 11:41 ⋅ 17

Bandai Namco прислала царский подарок Let me solo her — игроку-легенде из Elden Ring

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»