Индустрия

Экс-сотрудник Ubisoft обвинил Шрайера в том, что Assassin’s Creed превратилась в RPG

Экс-сотрудник Ubisoft обвинил Шрайера в том, что Assassin's Creed превратилась в RPG

На фоне утечки видео из GTAVI в индустрии заговорили о том, как слитая информация влияет на игры и их авторов. Бывший работник Ubisoft сделал смелое заявление — утечка об Assassin’s Creed Syndicate изменила будущее серии.

Напомним, в декабре 2014 года, когда «Синдикат» ещё не анонсировали, журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал статью на Kotaku с неофициальными сведениями об экшене. Экс ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Станислав Костюк сегодня поведал о той утечке в серии твитов:

  • Если верить Костюку, после неудачного запуска Assassin’s Creed Unity публика встретила слив очень негативно.
  • Сам Костюк не занимался серией, но коллеги рассказывали ему, что из-за реакции игроков на статью Шрайера руководство Ubisoft решило увести франшизу как можно дальше от её истоков.
  • Гейм-дизайнер заключает, что утечка не только деморализовала разработчиков, но и привела к масштабной перемене в серии — та превратилась из стелс-боевика в ролевую игру. «И всё потому, что кое-кто хотел пару секунд славы, а веб-сайт был рад их подарить ради кликов», — подытожил Костюк.

Шрайер прокомментировал слова Костюка на форуме ResetEra:

Винить в том, что серия сменила курс, не крайне отрицательную реакцию на Assassin’s Creed Unity, вышедшую недоделанной, а вполне обычный репортаж (мы даже не показали видео — только описали его), который на самом деле был принят довольно тепло, — это, пожалуй, самая большая брехня за сегодня, а сегодня было много брехни!Авторов утечек и журналистов легко сделать козлами отпущения и обвинить в бедах индустрии, но, уверяю, Kotaku не несёт ответственности за то, что Assassin’s Creed превратилась в серию RPG. Что дальше? Меня обвинят в переносе релиза No Man’s Sky?

В комментариях к твитам Шрайер добавил, что если следовать логике Костюка, то франшиза должна меняться ежегодно — утечки предваряют анонс каждого «ассасина» начиная как минимум с 2012-го.

Кроме того, производство первой ролевой части — Origins стартовало сразу после запуска Black Flag, в 2013-м. «Видимо, они [Ubisoft] отправились на год вперёд во времени, чтобы сперва узнать об утечке», — съязвил репортёр.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»