Экс-сценарист Dragon Age назвал Baldur’s Gate III монументальным достижением
Экс-сценарист Dragon Age назвал Baldur’s Gate III монументальным достижением
Андрей Маковеев
Продолжаем популярную рубрику «Дэвид Гейдер пишет в твиттере» — бывший сценарист Dragon Age поделился финальными впечатлениями от Baldur’s Gate III.
По словам Гейдера, триквел вызвал у него ностальгию по второй части, над которой работал он сам:
Что ж, я наконец-то прошёл Baldur’s Gate III.Как человек, работавший над BGII — моей первой игрой в индустрии, повторю то, что все уже сказали до меня: каждый аспект BGIII воскрешает в памяти ту игру. Снимаю шляпу перед Larian Studios, которая явно вложила всю свою любовь в этот проект. Достойное продолжение.
Well, I finally finished BG3.As someone who worked on BG2, my very first game in the industry, I gotta echo what everyone else has said: this resurrected the feeling of it in every way. Hats off to @larianstudios for all the love that clearly went into this. A worthy successor. pic.twitter.com/HQmuFX9y9l
— David Gaider (@davidgaider) August 27, 2023
Сценарист упомянул и огрехи «тройки», однако заметил, что они не помешали ему получить удовольствие от игры:
Возникали ли у меня проблемы? Столкнулся ли я с багами, в том числе с крупными? Есть ли у меня Мысли о построении романтических линий? Жажду ли я ХОТЬ КАКОГО-ТО эпилога, подводящего итоги? Ответ на всё — да, но для меня ничто не испортило это монументальное достижение. Я наслаждался каждым часом.
Did I have some issues? Did I encounter bugs, even big ones? Do I have some Thoughts on the construction of its romances? Did I yearn for SOME kind of epilogue or wrap up at the end? All yes, but none of those detracted from the monumental achievement, here. I enjoyed every hour.
— David Gaider (@davidgaider) August 27, 2023
В заключение Гейдер выразил надежду на то, что Baldur’s Gate III проторит дорогу для грядущих игр старой школы:
Я несколько озадачен тем, что здесь так много элементов, о которых мне иной раз говорили, что они слишком «старомодные» для современной игры, — немой протагонист, пошаговые битвы и ни малейшего намёка на монетизацию или сервисную модель. И тем не менее имеем что имеем.Надеюсь, Larian и остальные авторы проекта гордятся своим достижением. Не представляю, сколько потребовалось труда и ресурсов (ладно, это не совсем так — представляю), и очень надеюсь, что оно того стоило. Если повезёт, это только начало.
I find myself bemused, considering all the things I’ve been told from time to time that are too «old-fashioned» for a modern title: a silent protagonist, turn-based combat, nothing resembling monetization or live service for miles to be seen. Yet here we are. ?
— David Gaider (@davidgaider) August 27, 2023
I hope Larian and all the creators involved are proud of their achievement. I can’t imagine all the resoures and the work that would’ve been required (well, that’s not quite true — I can), and I really hope it was worth it. If we’re all lucky, this is just the beginning.
— David Gaider (@davidgaider) August 27, 2023
В комментариях к треду глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) поблагодарил сценариста за добрые слова.
Thank you! That means a lot.
— Swen Vincke @where? (@LarAtLarian) August 27, 2023
Напомним, Дэвид Гейдер не только общается в своём твиттере, но и занимается непосредственно разработкой — недавно его студия Summerfall выпустила ролевой мюзикл Stray Gods. Ниже смотрите оригинальный видеообзор от Яна Грибовича.