Индустрия

Экс-сценарист Dragon Age назвал Baldur’s Gate III монументальным достижением

Экс-сценарист Dragon Age назвал Baldur’s Gate III монументальным достижением

Экс-сценарист Dragon Age назвал Baldur’s Gate III монументальным достижением Андрей Маковеев

Продолжаем популярную рубрику «Дэвид Гейдер пишет в твиттере» — бывший сценарист Dragon Age поделился финальными впечатлениями от Baldur’s Gate III.

По словам Гейдера, триквел вызвал у него ностальгию по второй части, над которой работал он сам:

Что ж, я наконец-то прошёл Baldur’s Gate III.Как человек, работавший над BGII — моей первой игрой в индустрии, повторю то, что все уже сказали до меня: каждый аспект BGIII воскрешает в памяти ту игру. Снимаю шляпу перед Larian Studios, которая явно вложила всю свою любовь в этот проект. Достойное продолжение.

Сценарист упомянул и огрехи «тройки», однако заметил, что они не помешали ему получить удовольствие от игры:

Возникали ли у меня проблемы? Столкнулся ли я с багами, в том числе с крупными? Есть ли у меня Мысли о построении романтических линий? Жажду ли я ХОТЬ КАКОГО-ТО эпилога, подводящего итоги? Ответ на всё — да, но для меня ничто не испортило это монументальное достижение. Я наслаждался каждым часом.

В заключение Гейдер выразил надежду на то, что Baldur’s Gate III проторит дорогу для грядущих игр старой школы:

Я несколько озадачен тем, что здесь так много элементов, о которых мне иной раз говорили, что они слишком «старомодные» для современной игры, — немой протагонист, пошаговые битвы и ни малейшего намёка на монетизацию или сервисную модель. И тем не менее имеем что имеем.Надеюсь, Larian и остальные авторы проекта гордятся своим достижением. Не представляю, сколько потребовалось труда и ресурсов (ладно, это не совсем так — представляю), и очень надеюсь, что оно того стоило. Если повезёт, это только начало.

В комментариях к треду глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) поблагодарил сценариста за добрые слова.

Напомним, Дэвид Гейдер не только общается в своём твиттере, но и занимается непосредственно разработкой — недавно его студия Summerfall выпустила ролевой мюзикл  Stray Gods. Ниже смотрите оригинальный видеообзор от Яна Грибовича.

 

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»