Без рубрики

Джорджу Миллеру не понравилась игра по «Безумному Максу». Он бы хотел увидеть версию от Хидео Кодзимы

Режиссёр Джордж Миллер (George Miller) отправляет в прокат свой следующий фильм — «Фуриоса. Хроники Безумного Макса». На мероприятии в честь премьеры Миллера спросили о том, что он думает об играх по мотивам «Макса».

Вот какой диалог состоялся у Миллера с интервьюером GAMINGbible:

— Вам бы хотелось выпустить видеоигру, созданную под вдохновением от новых фильмов [в серии «Безумный Макс»]?— Ну, у нас была игра, которая вышла, когда мы делали «Дорогу ярости». Нас об этом просили много-много раз. Игра оказалась не настолько хорошей, насколько мне хотелось бы. Это не то, что было у нас в головах. Мы дали [компании игровых разработчиков] все нужные материалы.Но, знаете, я из тех людей, которые предпочтут либо ничего не делать, либо делать всё на высшем уровне, стремится к нему изо всех сил. Я тут говорил с Хидео Кодзимой, который прибыл сюда аж из Японии. И вот если бы он взялся [за игру по «Безумному Максу»]… У него столько фантастических идей! Я бы не осмелился его о таком просить, но вот если бы игру сделал кто-то похожий… Сам я в этом не разбираюсь.— О, если есть хотя бы шанс, пожалуйста, попросите его!— Хорошо, хорошо!

Джорджу Миллеру не понравилась игра по «Безумному Максу». Он бы хотел увидеть версию от Хидео Кодзимы

 Mad Max действительно получила сдержанный приём во время релиза в 2015-м, хотя спустя годы о ней стали вспоминать с теплотой — например, сейчас у игры 91 % положительных отзывов в Steam.

О том, что Миллеру не понравилась Mad Max от Avalanche Studios, узнал сооснователь студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Он высказал парочку своих мыслей по теме:

Полная чушь, которая показывает непонимание темы. Они сделали всё возможное, чтобы превратить игру в полностью линейную после того, как подписали контракт с разработчиками игр в открытом мире. Уверен, что Хидео Кодзима и правда сделал бы отличную игру про «Безумного Макса», но это была бы совершенно иная игра.После первого года разработки они поняли, что заставили нас делать линейную игру вместо открытого мира, который предлагали мы. Мы выбросили целый год работы и были вынуждены слушать, что «в наше время игроки хотят автономности». Да ладно, кто бы мог подумать!Я могу заполнить весь X правдивыми историями о разработке Mad Max. Это была чертовски хорошая игра, но её выпустили в ужасную дату. Мы не смогли убедить издателя этого не делать.После того, как нас заставили отправить Mad Max в релиз в один день с Metal Gear Solid V, нас обвинили в плохих продажах. И отменили кучу классных DLC, которые просто ждали, пока их выпустят.Для издателей не характерно выпускать игры в день, когда выходит гигант, способный негативно повлиять на продажи. Это было странное решение, которое до сих пор остаётся для меня загадкой.

Отметим, что Джордж Миллер явно в хороших отношениях с Хидео Кодзимой: внешность режиссёра легла в основу одного из персонажей Death Stranding 2.

Джорджу Миллеру не понравилась игра по «Безумному Максу». Он бы хотел увидеть версию от Хидео Кодзимы

Геннадий Воробьев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»