Индустрия

Джон Карпентер назвал любимые современные игры и рассказал, почему бросил The Last of Us: Part II

Джон Карпентер назвал любимые современные игры и рассказал, почему бросил The Last of Us: Part II

74-летний культовый режиссёр Джон
Карпентер
(John Carpenter) славится
своей любовью к видеоиграм. В интервью
A.V.
Club автор «Нечто» и «Хэллоуина»
рассказал, в какие проекты играл в
последнее время и чему он расстроился
в The Last of Us: Part II.

Об
играх с открытым миром

Я
подсел на Fallout 76.
Долгое время был увлечён
ей. Я знаю
о её многочисленных багах,
многие из которых устранили,
но мне она показалась классной.
В неё действительно весело
играть. И я не перестаю играть в
Borderlands и
Horizon Forbidden West.
Мне нравится эта игра. Фантастика. Какой
дизайн! С ума сойти.

Интервьюер
заметил, что Карпентеру
нравятся игры с открытым миром. Режиссёр
ответил, что в них его привлекает свобода
действий. В то же время он находит время
и на Crash
Bandicoot

с Ratchet
& Clank
 —
ему понравилась Rift
Apart
.

О
музыке к играм, Кодзиме и Assassin’s
Creed

Режиссёр не
слышал об Elden Ring,
зато выразил желание написать музыку
к какой-нибудь игре (кинодеятель — автор саундтреков
к многим своим фильмам, например «Побег
из Нью-Йорка
» и «Хэллоуин 2». —
Примечание StopGame).

Если
бы кто-нибудь спросил меня, я бы, конечно,
согласился. Но никто не
спрашивал!

Карпентер
знает, что образ Солида Снейка в Metal
Gear Solid
Хидео
Кодзима
(Hideo Kojima) частично
позаимствовал со Змея Плискина из
«Побега из Нью-Йорка». Кинематографист
не проходил MGS,
но смотрел, как играл сын.

О происхождении героя

Джон Карпентер назвал любимые современные игры и рассказал, почему бросил The Last of Us: Part II
6 марта 2014 ⋅ 44

Кодзима объяснил, почему героя MGS зовут Солид Снейк

Нет, мы
не встречались [c Кодзимой].
Он мне написал. Мне кажется, что он
так сделал, чтобы не платить за
использование образа. <…> Он просто
написал: «Привет, как дела?». Однако я,
конечно, в курсе кто это.

Режиссёру
очень понравилась Assassin’s Creed Valhalla.
Он сказал, что ему полюбились ранние
части серии:

А Assassin’s
Creed: Origins
… Мне она не так понравилась,
потому что просто… В ней всё повторяется.
В общем, не знаю. Не хочу
критиковать.

Что Карпентер говорил о Valhalla

Джон Карпентер назвал любимые современные игры и рассказал, почему бросил The Last of Us: Part II
27 ноября 2020 ⋅ 24

Режиссёр «Нечто» Джон Карпентер считает Valhalla возвращением совершенной Assassin’s Creed

О
важности геймплея, TLoU
2 и
киноадаптациях игр

Для Джона
Карпентера
в играх самое главное —
это геймплей. По его словам, всё остальное
не имеет значения. Он будет играть в
игру с плохим дизайном, но хорошим
игровым процессом. В то же время ему
больше по душе современные проекты:

У старых игр
дизайн не такой хороший, как у новых.
Они не такие «удобные». Графика не такая
хорошая и сложная. Но всё же иногда в
них интересно играть.

Журналист
напомнил, что режиссёр начал играть с
Sonic The Hedgehog и спросил, к каким ещё
старым играм Карпентер любит
возвращаться. Он ответил, что порой
переигрывает в первую Jack &
Daxter
от Naughty
Dog
. Тут же последовал
вопрос о The Last of Us:

Я играл.
Застрял на второй части. Не смог запустить
генератор. Расстроился. <…>
Несправедливо! Я хотел продолжить! Но
они мне не позволили.

Скорее всего, режиссёр имеет в виду момент прибытия в Сиэтл, когда Элли нужно открыть ворота. Naughty Dog заметила трудности Карпентера и посоветовала ему включить внутриигровые подсказки в меню.

Кинодеятель
не слышал о съёмках сериала по игре.
Саму идею он назвал «невероятной» и
отметил, что «Чернобыль», над которым
работал шоураннер сериала Крейг
Мейзин
(Craig Mazin), ему
понравился.

Ещё об адаптации

Джон Карпентер назвал любимые современные игры и рассказал, почему бросил The Last of Us: Part II
10 октября ⋅ 24

Авторы сериала по The Last of Us просили Беллу Рамзи не играть в первоисточник

Карпентер
вновь заявил, что очень хотел
бы снять фильм по Dead Space.
Из игр ему зашла даже третья часть,
которая, по его словам, больше никому
не понравилась.

О
проведённом в играх времени и том, стоит ли что-нибудь в них менять

Режиссёр
признался, что у него зависимость от
Fallout 76 — в
ней он провёл «слишком много часов».
В то же время в мультиплеерном проекте
он не общается с другими игроками:

Я не хочу,
чтобы меня опозорил какой-то юный пацан.
А они могут. Они все лучше,
чем я. Я просто пытаюсь выжить. Я не
настолько хорош.

Для Карпентера
игры — это большая часть жизни. По его
словам, съёмки фильмов — это всегда
стресс, а игры помогают расслабиться.
Кинодеятель признался, что будет играть
в любое свободное время. И менять что-либо
в современных играх не хочет:

О, чёрт
возьми, нет. Продолжайте. Продолжайте
делать отличные игры. Потому что они
все хороши. У меня нет никакой критики
в их адрес. Я не хочу, чтобы они делали
то, чего не делают. Они очень хорошо делают своё дело. В 1992 году я, чёрт возьми,
никак не мог понять, как играть в Sonic
The Hedgehog
. О
боже, это было тяжело. <…> Старые игры
были безжалостными. Сейчас их делают
проще.

В
заключении интервьюер спросил, испытывает
ли Карпентер
чувство выполненного долга после
прохождения сложной миссии в игре:

О, да. Я горжусь собой. И праздную,
выкуривая косяк.

В
январе Джон
Карпентер

похвалил
Halo Infinite.
Он даже назвал
её лучшей частью серии.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»