Без рубрики

Директор Stellar Blade ответил на критику боевых анимаций

Некоторые игроки сочли парирования и уклонения в демо  Stellar Blade недостаточно отзывчивыми — в Сети появились жалобы на задержку ввода. Босс студии
Shift Up Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) рассказал, как работают эти движения.

В интервью японскому изданию 4Gamer разработчик пояснил, что создатели экшена постарались сделать боевые анимации не только удобными, но и эффектными:

В Stellar Blade есть задержка примерно в полсекунды между нажатием на кнопку и моментом, когда умение воспроизводится на экране. Эту задержку нельзя сократить. Мы сделали так, чтобы движение персонажа совершалось не сразу после нажатия на кнопку, поскольку другой вариант, на наш взгляд, не сочетается со стилем анимации в игре. Поэтому сама способность у нас применяется в момент нажатия, а анимация следует позже.

Ким Хюн Тэй добавил, что если сообществу не понравится такая система, то в будущем студия может её изменить.

Stellar Blade стартует на PlayStation 5 уже 26 апреля. Патч первого дня вводит в слэшер «Новую игру +» — этот режим позволит сильнее улучшить экипировку, а также предложит дополнительные умения и костюмы для Евы.

Директор Stellar Blade ответил на критику боевых анимаций

Андрей Маковеев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»