Без рубрики

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Разработчики из Obsidian уже устали от того, что их сюжетную RPG  Avowed сравнивают с  The Elder Scrolls V: Skyrim. В очередном интервью девелоперы объяснили, в чём заключается ключевое отличие.

На эту тему уже высказывался даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), но в этот раз с журналистами беседовали директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo).

Если вы делаете фэнтезийную RPG от первого лица в 2024 году, то избежать сравнений со Skyrim сложно. Но внутри студии мы всегда опирались на модель, которая объясняется как «фэнтезийная версия  The Outer Worlds». Мы говорим не о тоне повествования, а о масштабах происходящего.Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.

Кэрри Патель

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт. В Avowed игроки встретят тщательно прописанных персонажей, продуманный мир и смогут своими выборами повлиять на игру.

При этом Avowed нельзя назвать линейной игрой. Жажда исследований может завести игрока в логово врага, к битве с которым он явно не готов. «Однако у вас может быть способность, чтобы манипулировать существом, тогда вы сможете получить награду и без боя», — подсказывает Патель.

Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Александр Кудрявцев

Источник

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»