Без рубрики

Deep Rock Galactic: Survivor купили 500 тысяч раз за неделю. Оригинал достиг того же за год

На прошлой неделе, 14 февраля,
в раннем доступе Steam запустился автошутер  Deep Rock Galactic: Survivor. И запустился очень успешно — его тираж уже превысил полмиллиона копий.

Результат особенно впечатляет в масштабах франшизы DRG. Сёрен Лундгаард (Søren Lundgaard), босс компании Ghost Ship, которая разработала оригинальную  Deep Rock Galactic и издаёт «Выжившего», поделился любопытным фактом — чтобы добраться до 500 тысяч проданных копий, первой игре понадобился год.

Студия Funday Games, ответственная за Survivor, уже наметила план развития проекта:

  • Авторы хотят сделать робота Боско неотъемлемой частью игры — у него появятся отдельные апгрейды, благодаря которым станут возможны билды с упором на дрона.
  • В Survivor завезут новые биомы, но разработчики пока не решили, с чего начать.
  • Разнообразие билдов повысят за счёт свежих артефактов и разгонов.
  • Каждый биом обзаведётся набором мутаторов.
  • Другие добавки (перечислены не в порядке релиза):
    • новые миссии,
    • крутые боссы,
    • события (например, землетрясения и магмовое ядро),
    • ежедневные задания,
    • косметические предметы,
    • ящики с грузом,
    • многое другое.

Deep Rock Galactic: Survivor покинет ранний доступ через 6–12 месяцев.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»