Без рубрики

Dead by Daylight перешла на Unreal Engine 5, но есть нюансы

Студия Behaviour Interactive перевела свой хоррор-экшен  Dead by Daylight на Unreal Engine 5. Обычно новая версия движка дополняется функциями и графическими улучшениями, но не в этот раз.

Игрокам пришлось скачать патч существенных размеров: от 30 до 45 Гб. Но в итоге игра стала занимать меньше дискового пространства, чем предыдущая версия. Проект не получил существенных геймплейных улучшений или изменений в графике с переходом на UE5. Как говорят сами разработчики, новая версия движка поможет сделать апгрейд когда-то в будущем. Пока же Dead by Daylight выглядит как World of Warcraft.

Также патч улучшил внутриигровой магазин и поменял экран статистики после матча. Девелоперы внесли балансные правки и исправили ворох ошибок. Подробнее со списком изменений можно ознакомиться здесь.

Переход на Unreal Engine 5 понравился не всем. Игроки жалуются на падение производительности, а обладатели «старого железа» и вовсе не могут запустить ассиметричный сетевой хоррор. Впрочем, проблемы возникают и у обладателей высокомощных процессоров Intel, исправить которые можно лишь, забравшись в настройки BIOS.

Dead by Daylight вышла в 2016 году. С тех пор игра регулярно получает обновления, а в ростер персонажей добавляют героев кино и не только. В своё время проект получил от StopGame оценку «Похвально»

Dead by Daylight перешла на Unreal Engine 5, но есть нюансы

Александр Кудрявцев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»