Индустрия

Читеры в Call of Duty стали видеть галлюцинации

Читеры в Call of Duty стали видеть галлюцинации

Команда, ответственная за Ricochet для Call of Duty, выкатила очередную статью, в которой перечислила обновления и улучшения античита. Например, теперь у любителей нечестной игры двоится в глазах. Также разработчики пошаманили над системой жалоб.

Девелоперы продолжают выгонять читеров из Modern Warfare II и Warzone 2.0. Однако некоторых из них какое-то время держат в игре, чтобы собрать информацию об уязвимостях и ПО, которыми они пользуются. Чтобы в процессе они не мешали порядочным геймерам, Ricochet всячески дурит жуликов и вставляет им палки в колёса.

Свежая ограничительная мера получила говорящее название Hallucination (или «Галлюцинация»). Когда она активна, читеру показывают персонажей-приманок. Поведением такая «кукла» похожа на живого игрока, так как это не бот, а клон одного из участников матча. Приманку видят только нарушители порядка — для честных пользователей она не существует и никак не влияет на геймплей. Ricochet размещает «подсадных уток» неподалёку от подозрительного юзера, и если тот каким-либо образом провзаимодействует с ними, то выдаст себя с потрохами.

Читеры в Call of Duty стали видеть галлюцинации

Читерские программы реагируют на бойцов-приманок так же, как и на обычных игроков.

Также разработчики поделились, что убрали из Ricochet механику Quicksand (или «Зыбучие пески»). Эта ограничительная мера замедляла читеров и случайным образом переназначала клавиши управления. Команда призналась, что наблюдать за ошеломлёнными жуликами было забавно, но данная механика негативно влияла на остальных игроков. «Представьте, вы наткнулись на пользователя, который двигается со скоростью улитки посреди жаркого сражения. Это может сбить с толку», — гласит пост.

Специалисты Activision подправили систему «репортов», чтобы сократить количество ложных заявлений и жалоб на других пользователей. Например, разработчики убрали автоприменение некоторых штрафных санкций и внесли точность во внутриигровые уведомления.

В преддверии третьего сезона авторы Ricochet представили новую систему для обнаружения сторонних устройств, которые могут влиять на геймплей Call of Duty. Если верить команде, за первые две недели после внедрения инструмента число пользователей подобных девайсов в MWII и Warzone снизилось на 59 %. При этом 43 % из упомянутых 59 % вновь попытались подключить сторонние устройства после предупреждения. Напомним, тех, кто игнорирует сообщение системы или повторно применяет сторонние девайсы, ожидают разного рода наказания.

14 июня в MWII и Warzone 2.0 стартовал четвёртый сезон с новыми картами и геймплейными особенностями.

Читай также

Читеры в Call of Duty стали видеть галлюцинации
5 апреля ⋅ 6

Ricochet в Call of Duty крадёт оружие читеров и скрывает от них честных игроков

Читеры в Call of Duty стали видеть галлюцинации
22 июня ⋅ 6

Call of Duty: Warzone Caldera закроется 21 сентября

Читеры в Call of Duty стали видеть галлюцинации
30 июня ⋅ 22

Эксклюзивность игр ZeniMax и новая CoD в ноябре — финальный день суда FTC vs. Microsoft

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»