Без рубрики

Бывший ключевой автор Dead Cells: «Прекращение поддержки — худшее решение против игры»

Себастьян Бернар (Sébastien Benard) — сооснователь студии Motion Twin, а также бывший ведущий разработчик и геймдизайнер  Dead Cells. С 2020-го он трудится в другой студии (Deepnight), но всё-таки высказался о том, стоило ли Motion Twin завершать поддержку Dead Cells.

Сперва напомним, что в последние годы Motion Twin выпускала апдейты руками компании-партнёра — Evil Empire, а сама работала над своей следующей игрой —  Windblown.

Вот что произнёс Бернар в официальном Discord-канале Dead Cells:

Раз вы спрашиваете меня, то я бы сказал, что Motion Twin приняла самое плохое и жопошное решение против Dead Cells и Evil Empire. Я лично видел ситуацию за кулисами и, честно говоря, рад, что больше не участвую в этом. Официальное заявление — полностью маркетинговая чушь, на самом деле всё происходит при совершенно иных обстоятельствах.Никогда не думал, что моя бывшая совместная студия окажется сборищем настолько жадных людей. Желаю всего самого наилучшего Evil Empire в будущих проектах и надеюсь, что эти люди переживут такое резкое отрубание экономического потока.

Бывший ключевой автор Dead Cells: «Прекращение поддержки — худшее решение против игры»

Больше Бернар ничего не писал, так что нам остаётся гадать, что конкретно он имел в виду. Вероятно, Evil Empire должна была выпустить больше апдейтов для Dead Cells, но у Motion Twin появились другие (жадные) планы, и потому она внезапно завершила контракт с Evil Empire раньше предполагаемого срока.

Как пишет Evil Empire, она работала над Dead Cells на протяжении почти пяти лет и успела выпустить 18 апдейтов и четыре платных дополнения. Сейчас студия трудится над новой игрой — видимо, не связанной с Motion Twin.

Бывший ключевой автор Dead Cells: «Прекращение поддержки — худшее решение против игры»

Геннадий Воробьев

Источник

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»