Босс Helldivers 2 — о том, почему в игру вводят новый контент, не починив старый
Генеральный директор студии Arrowhead Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) охотно общается с пользователями Helldivers 2 в соцсетях. Так, на днях разработчик объяснил, почему его команда внедряет в боевик свежий контент, тогда как имеющийся не отполирован до блеска.
Один из пользователей Reddit опубликовал пост в разделе, посвящённом Helldivers 2. По словам автора, форумные дискуссии балансируют между «конструктивными отзывами и эгоистичным нытьём» — дескать, некоторые игроки ставят свои пожелания выше остальных и бурно реагируют, когда экшен не оправдывает их ожиданий.
В комментариях к записи Пайлстедт признался, что механизм поддержки игры ещё не отлажен. Arrowhead не может отказаться от контентных новинок и бросить все силы на исправление недочётов — в сегменте игр-сервисов развернулась ожесточённая борьба за внимание аудитории.
Наш видеообзор.
Благодарю вас за мнение и пост.Позвольте прояснить ситуацию. Arrowhead — независимая студия, которая принадлежит работникам и не контролируется акционерами в привычном понимании. Конечно, мы находимся в прекрасных партнёрских отношениях с Sony — мы договорились об определённых целях и так далее. Но речь не идёт о принудительных мерах или о требованиях как таковых.Мы хотим стать лидерами индустрии и корректируем распределение ресурсов между вводом чего-то нового и починкой старого. Легко сказать: «Просто чините, не добавляйте», но уровень конкуренции в индустрии вынуждает нас заниматься и тем и другим, чтобы игра оставалась актуальной.Мы всё ещё работаем над этим, запросы и ожидания от студии высоки, все взгляды прикованы к нам, а наша единственная цель — создать лучшую игру-сервис за весь ваш игровой стаж. Нам просто нужно найти свой темп и баланс.Это предмет жарких споров в нашей студии, и я прошу прощения за допущенные нами глупые ошибки.
Йохан Пайлстедт, глава Arrowhead
Helldivers 2 продаётся
на ПК (Steam) и PlayStation 5.
Андрей Маковеев