Индустрия

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры

В разговоре с Engadget гендиректор Bloober Team Пётр Бабено (Piotr Babieno) признался, что выход недавней Layers of Fear ознаменовал новый этап в развитии студии. Отныне команда отойдёт от психологических хорроров и начнёт делать ужастики массового потребления.

Коллектив всё ещё остаётся в рамках жанра хоррор, но сдвинет свой фокус:

В этом году мы покидаем эпоху, в которой мы занимались психологическими хоррорами. Прямо сейчас мы движемся к Bloober Team версии 3.0 и станем трудиться над масс-маркет-ужасами.

Пётр Бабено

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры

Из-за того, что игры Bloober по большей части пугали свой атмосферой, сюжетом и окружением, их часто называли «симуляторами ходьбы». И руководитель согласен с этой характеристикой. По его словам, ранее команда сосредотачивалась на истории, качестве графики, музыке и общем настроении проекта, но теперь специалисты будут уделять внимание геймплею. Глава студии рассчитывает, что изменение творческого направления привлечёт бóльшую аудиторию.

Мы решили, что наши грядущие тайтлы должны быть более ориентированными на массовый рынок. Мы хотим говорить с бóльшим числом людей. Хотим делиться идеями, но не через окружение или повествование, а посредством действий. Так что во всех наших будущих играх появится много геймплейных механик. Они будут гораздо масштабнее.

Пётр Бабено

Этой идеей в Bloober загорелись после начала разработки обновлённой Silent Hill 2 для Konami. Ремейк станет первым проектом студии после смены вектора развития.

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры

К слову о «Тихом Холме». Когда вокруг Bloober Team начал формироваться образ спецов по психологическим хоррорам, Бабено стал обивать пороги Konami. Он пытался убедить компанию позволить его подопечным сделать игру по Silent Hill. Впервые он обратился к Konami в 2015 году с предложением выпустить спин-офф Silent Hill. Переговоры длились на протяжении четырёх лет, пока в 2019-м японцы не пригласили Бабено на личную встречу. Там они попросили Bloober подготовить презентацию своей версии SH2. В итоге выбор Konami пал на Bloober — тайтл анонсировали в 2022-м.

Мы так боялись прикасаться к игре. С самого первого дня переговоров мы поняли, что полмира нас полюбят, а оставшиеся люди — возненавидят. Мы имеем дело с чем-то священным.

Пётр Бабено

Кроме того, генеральный директор рассказал, что не планирует проводить сокращения или наращивать число сотрудников. Также он не намерен искать покупателя для Bloober. По его мнению, лучше всего студия работает будучи независимой: «Я бы хотел оставить команду независимой, ведь только так мы сможем сотворить нечто новое, свежее и изобретательное».

Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК (Steam) и PlayStation 5. Датой релиза хоррор пока не обзавёлся. Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5. Заявлен текстовый перевод на русский язык.

Читай также

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры
21 июня ⋅ 37

Layers of Fear (2023): Обзор — Не третья часть, но ремейки хорошие

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры
13 июня ⋅ 7

Утечка: ремейк Silent Hill 2, возможно, выйдет 29 сентября

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры
5 января ⋅ 2

Bloober Team: ремейк Silent Hill 2 не переиначивает сюжет оригинала

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»