Без рубрики

«Бета» THE FINALS оказалась очень популярной и закрепилась среди лидеров Steam по онлайну

Embark Studios, состоящая из ветеранов DICE, дала старт открытому бета-тестированию шутера THE FINALS. Интерес со стороны геймеров огромный: по словам студии, она получила свыше миллиона заявок, а в Steam игра залетела в топ-10 по пиковому онлайну. Но при этом пользователи жалуются на вылеты и проблемы с серверами.

Если верить SteamDB, максимальное число юзеров, одновременно находящихся в THE FINALS, составило 235 948 человек. До конца выходных эти цифры должны ещё подрасти. По данному параметру шутер уже опередил No Man’s Sky, рекорд которой
на площадке Valve — 212 613 человек, а также Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Fall Guys, открытую «бету» Call of Duty: Modern Warfare II и другие тайтлы.

«Бета» THE FINALS оказалась очень популярной и закрепилась среди лидеров Steam по онлайну

«Бета» THE FINALS оказалась очень популярной и закрепилась среди лидеров Steam по онлайну

Команда Embark не ожидала такого потока желающих, поэтому на время ей пришлось ввести очередь на вход. Также специалисты пытаются расширить вместимость серверов. С самого старта «беты» её преследуют неполадки вроде вылетов, нестабильного соединения и «непреднамеренных штрафов за выход из матча». Разработчики следят за обстановкой и сообщают о проблемах, а также стараются оперативно решать их. Embark каждый раз подчёркивает, что это именно тестирование, главной задачей которого является обнаружение всех слабых мест проекта и его вспомогательных систем.

Напомним, принять участие в испытаниях можно через Steam, PlayStation 5 и Xbox Series до 5 ноября. Всё что нужно сделать, это загрузить игру (на площадке Valve нужно подать заявку на доступ). К «бете» THE FINALS прикрутили кросс-плей и кросс-прогресс, а также боевой пропуск, награды из которого перенесут в полноценную версию шутера.

Даты релиза у THE FINALS пока нет, как и перевода на русский язык. Напомним, изюминкой игры является высокая разрушаемость — лихая ракета запросто может разнести постройки в щепки. Обычно многопользовательские проекты не делают ставку на уничтожение арен, так как просчитывать и синхронизировать разрушения у всех игроков очень сложно, если не невозможно. Однако Embark уверяет, что у неё есть некая технология для серверов, которая решает озвученные выше проблемы.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»