Индустрия

Авторы Prey 2017-го не хотели называть игру Prey

Авторы Prey 2017-го не хотели называть игру Prey

Prey 2017-го не должна была называться Prey. Если вы смотрели документалку NoClip, то уже знаете об этом, но свежие подробности никто не отменял!

Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio), основатель Arkane Studios, побывал в подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook. Там он рассказала, что создатели Prey 2017-го не хотели, чтобы игра заимствовала название.

Однако сделать это их вынудила Bethesda.

Я был немного не в ладах с некоторыми руководителями из-за решения назвать игру Prey, это было очень обидно. Я не хотел называть её так, но мне приходилось говорить журналистам, что это моё желание.

Рафаэль Колантонио

Разработчик добавил, что ненавидит врать, поэтому ему было неловко говорить прессе, что он хочет поработать над франшизой Prey.

Bethesda рассчитывала, что название поможет в продвижении игры. Колантонио сразу знал, что ничем хорошим это не обернётся.

Это маркетинговая ошибка. Фанаты оригинальной Prey не оценят присвоение названия, а люди, которым она не понравилась, не станут следить за франшизой, поэтому вряд ли узнают о нашей игре.

Рафаэль Колантонио

Продажи Prey от Arkane действительно оказались неудовлетворительными.

Колантонио чувствовал себя настолько виноватым из-за сворованного названия, что хотел извиниться перед авторами Prey 2006-го.

Это было плевком им в лицо. Я хотел извиниться перед ними много, много раз. К сожалению, у меня не было и шанса, поскольку я даже не знаю этих людей. Мы никогда не хотели украсть их интеллектуальную собственность. Это отвратительно, я не хотел этого делать.

Рафаэль Колантонио

По словам девелопера, тогда он понял, что должен уйти из компании, так как больше не контролирует свою работу. Это противоречило обещанию о полной творческой свободе, которое дала Bethesda при покупке Arkane.

Колантонио объявил о своём уходе из Arkane вскоре после релиза Prey, сославшись на выгорание и желание проводить больше времени с сыном. Сейчас разработчик возглавляет студию WolfEye, дебютом которой стала недавняя Weird West — immersive sim про фэнтезийный Дикий Запад.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»