Индустрия

Assassin’s Creed в Японии, урезание расходов и другие подробности о делах Ubisoft

Assassin’s Creed в Японии, урезание расходов и другие подробности о делах Ubisoft

Дела у Ubisoft идут не очень хорошо — вчера компания отложила Avatar: Frontiers of Pandora и отменила Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline. Что происходит с издательством и его играми? Отвечает Kotaku.

Avatar: Frontiers of Pandora

Игру перенесли из-за производственных ограничений, связанных с COVID-19, и желания положить успешное начало игровой серии Avatar.

Skull & Bones

  • Разработчики игры считают, что она вряд ли станет хитом, в котором нуждается Ubisoft.
  • Компания уже показала почти всё, что будет в пиратском экшене на старте.
  • Механик в Skull & Bones много, но им не хватает глубины.

Следующая Assassin’s Creed

Вместе с Frontiers of Pandora отложили неанонсированную премиальную игру. Как предполагает Kotaku, это могла быть Rift — следующая Assassin’s Creed, выросшая из DLC для Valhalla. Проект должен был заполнить пустоту в графике релизов Ubisoft, однако столкнулся с проблемами.

Дополнено 22 июля в 20:45 МСК. Шрайер подтвердил, что этой игрой была Rift. Её перенесли с февраля на май или июнь 2023-го — разработчики из офиса Ubisoft в Бордо попросили больше времени, поскольку производство сильно отстаёт от графика.

Assassin’s Creed в Японии

События одной из новых Assassin’s Creed, с кодовым названием Project Red, развернутся в Азии — вероятно, в Японии. По данным журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), эта игра станет частью платформы-сервиса Infinity.

Отмена Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline

В электронном письме для сотрудников Ив Гиймо (Yves Guillemot), глава Ubisoft, подробнее объяснил причину отмены Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline:

Мы также решили остановить разработку нескольких игр, чтобы их девелоперы могли сосредоточиться на более приоритетных проектах.В нынешних экономических условиях тщательное и стратегическое управление нашими инвестициями имеет решающее значение. Мы должны ограничить наши расходы до самого необходимого. Ради этого нам придётся отказаться от каких-то привычек и совместно изобрести себя заново, чтобы оптимизировать затраты, гибкость и эффективность.

По словам некоторых работников, нынешняя ситуация привела к сокращению скорости найма персонала и заморозкам бюджета.

Несмотря на это, издательство по-прежнему рассчитывает получить более $400 миллионов операционной прибыли в текущем финансовом году. Возможно, поэтому Ubisoft заключила сделку с неназванной компанией для создания мобильной игры по одной из своих AAA-франшиз.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»