Assassin’s Creed в Японии, урезание расходов и другие подробности о делах Ubisoft
Дела у Ubisoft идут не очень хорошо — вчера компания отложила Avatar: Frontiers of Pandora и отменила Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline. Что происходит с издательством и его играми? Отвечает Kotaku.
Содержание статьи
Avatar: Frontiers of Pandora
Игру перенесли из-за производственных ограничений, связанных с COVID-19, и желания положить успешное начало игровой серии Avatar.
Skull & Bones
- Разработчики игры считают, что она вряд ли станет хитом, в котором нуждается Ubisoft.
- Компания уже показала почти всё, что будет в пиратском экшене на старте.
- Механик в Skull & Bones много, но им не хватает глубины.
Следующая Assassin’s Creed
Вместе с Frontiers of Pandora отложили неанонсированную премиальную игру. Как предполагает Kotaku, это могла быть Rift — следующая Assassin’s Creed, выросшая из DLC для Valhalla. Проект должен был заполнить пустоту в графике релизов Ubisoft, однако столкнулся с проблемами.
Дополнено 22 июля в 20:45 МСК. Шрайер подтвердил, что этой игрой была Rift. Её перенесли с февраля на май или июнь 2023-го — разработчики из офиса Ubisoft в Бордо попросили больше времени, поскольку производство сильно отстаёт от графика.
Assassin’s Creed в Японии
События одной из новых Assassin’s Creed, с кодовым названием Project Red, развернутся в Азии — вероятно, в Японии. По данным журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), эта игра станет частью платформы-сервиса Infinity.
Infinity will be a platform for future AC games including Red
— Jason Schreier (@jasonschreier) July 21, 2022
Отмена Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline
В электронном письме для сотрудников Ив Гиймо (Yves Guillemot), глава Ubisoft, подробнее объяснил причину отмены Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline:
Мы также решили остановить разработку нескольких игр, чтобы их девелоперы могли сосредоточиться на более приоритетных проектах.В нынешних экономических условиях тщательное и стратегическое управление нашими инвестициями имеет решающее значение. Мы должны ограничить наши расходы до самого необходимого. Ради этого нам придётся отказаться от каких-то привычек и совместно изобрести себя заново, чтобы оптимизировать затраты, гибкость и эффективность.
По словам некоторых работников, нынешняя ситуация привела к сокращению скорости найма персонала и заморозкам бюджета.
Несмотря на это, издательство по-прежнему рассчитывает получить более $400 миллионов операционной прибыли в текущем финансовом году. Возможно, поэтому Ubisoft заключила сделку с неназванной компанией для создания мобильной игры по одной из своих AAA-франшиз.