Индустрия

Анонс Marathon — самый просматриваемый трейлер с PlayStation Showcase

Анонс Marathon — самый просматриваемый трейлер с PlayStation Showcase

Аккаунт Benji-Sales в «Твиттере» отслеживает разнообразную игровую статистику. Недавно он рассказал, какие видео с прошедшей PlayStation Showcase оказались самыми популярными.

Немного подробностей о рейтинге:

  • Взяты цифры по итогам первых 24 часов после публикации роликов.
  • Benji-Sales учитывал не только трейлеры с официальных каналов — он сложил показатели всех перезаливов с 20 тысячами просмотров и выше.
  • Разборы трейлеров и реакции не учитывались — только «чистые» видео.

Получился следующий топ (ссылки ведут на ролики):

  1. Marathon — 13 миллионов просмотров.
  2. Marvel’s Spider-Man 2 — 12,2 миллиона.
  3. Assassins Creed Mirage — 3 миллиона.
  4. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — 2,8 миллиона.
  5. Destiny 2: The Final Shape — 2,3 миллиона.
  6. Five Nights at Freddy’s Help Wanted 2 — 1,6 миллиона.
  7. Dragon’s Dogma II — 1,5 миллиона.

Напомним, Marathon — перезапуск древней серии шутеров, которая родилась ещё в 90-х годах. Студия Bungie готовит PvP-боевик, где вам предстоит сражаться за ценную добычу. Кстати, советуем изучить замечательную статью Дмитрия Карнова об оригинальном «Марафоне»!

Что ещё показала Sony

Анонс Marathon — самый просматриваемый трейлер с PlayStation Showcase
Вчера, 0:49 ⋅ 30

Alan Wake II выйдет 17 октября. Смотрите трейлер с капелькой геймплея

Анонс Marathon — самый просматриваемый трейлер с PlayStation Showcase
Вчера, 1:11 ⋅ 6

Киберниндзя на мотоцикле — трейлер Ghostrunner 2

Анонс Marathon — самый просматриваемый трейлер с PlayStation Showcase
Вчера, 3:29 ⋅ 40

Мыльный клон Splatoon, Helldivers 2 и другие трейлеры с презентации PlayStation

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»