Индустрия

Актёры записали движения почти для всех диалогов в Baldur’s Gate III

Актёры записали движения почти для всех диалогов в Baldur’s Gate III

Актёры записали движения почти для всех диалогов в Baldur’s Gate III Лина Скорич

Многие пользователи и рецензенты отметили, что персонажи в Baldur’s Gate III ощущаются по-настоящему живыми. Такого эффекта удалось добиться благодаря выдающейся игре актёров и добротным анимациям. Как рассказала Алёна Баранова, руководитель по работе с актёрами, захват движений использовался почти во всех диалогах, а не только в кат-сценах.

А это значит, что все 248 актёров, исполняющих роли как NPC, так и компаньонов, примеряли костюмы для захвата движений. Все их действия и жесты фиксировались и отправлялись аниматорам вместе с аудиоматериалами. Вот почему герои кажутся такими живыми.

Алёна Баранова

Исключением стали только реплики зверей и случаи, когда актёры не могли принять участие в мокап-сессии из-за травм или занятости. Поэтому все покачивания головой Шэдоухарт на самом деле принадлежат Дженнифер Инглиш (Jennifer English), театральности Астариону придал Нил Ньюбон (Neil Newbon) и так далее.

Пример записи Джен Инглиш в роли Шэдоухарт. По словам Алёны, все актёры сами выбирали цвета своего «могучего рейнджера». У Инглиш он зелёный.

Работа Алёны как специалиста по взаимодействию с актёрами как раз заключается в том, чтобы следить за их телодвижениями. Она вместе с директором по звукозаписи наблюдает за игрой актёра, чтобы тот выбирал подходящие герою жесты и другое. Сотрудники Larian хотели, чтобы персонажей было не только интересно слушать, но и наблюдать за ними.

Как по мне, актёрское исполнение в этой игре получилось таким волшебным отчасти благодаря тому, что актёры не просто зачитывали свои реплики, а переживали эмоции и осознавали их смысл, что и отражалось в их языке тела. <…> В процессе записи было занято очень много людей. Когда вы смотрите на разговор персонажей, вы не только слышите голоса актёров, но и видите их движения, а также прекрасную работу аниматоров из Larian.

Алёна Баранова

Баранова отметила, что студия захватывала только движения актёров, но не записывала их мимику. Хотя видео с игрой артистов передавали аниматорам в качестве референсов. За телодвижения детей и представителей небольших рас вроде гномов отвечали взрослые люди — несовершеннолетних к работе не привлекали.

Напомним, Baldur’s Gate III уже доступна в Steam и GOG, а на PlayStation приключения начнутся 6 сентября. Версия для Xbox Series появится до конца 2023-го. Недавно игра получила первый полноценный патч с огромным количеством правок.

Читай также

Актёры записали движения почти для всех диалогов в Baldur’s Gate III
16 августа ⋅ 111

Дорожная карта обновлений Baldur’s Gate III

Актёры записали движения почти для всех диалогов в Baldur’s Gate III
8 августа ⋅ 33

Larian пока не планирует DLC для Baldur’s Gate III

Актёры записали движения почти для всех диалогов в Baldur’s Gate III
26 августа ⋅ 17

Сплитскрин может появиться в Baldur’s Gate III на Xbox Series S позже

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»