Без рубрики

Аддон для XCOM 2 хотели посвятить огромным мехам, но из-за них «ни фига не было видно»

В августе 2017-го  XCOM 2 получила крупное DLC  War of the Chosen. Бывший руководитель франшизы Джейк Соломон (Jake Solomon) недавно поделился парой любопытных фактов о дополнении в экс-твиттере.

По словам Соломона, центральной темой добавки изначально были гигантские роботы, способные перевозить сразу нескольких солдат. Кроме того, планировались настраиваемые самолёты-перехватчики и воздушные бои. Кодовым именем аддона было Ozzy — отсылка к музыканту Оззи Осборну (Ozzy Osbourne), иконе металла.

Идею с мехами сочли неудачной — студия Firaxis соорудила прототип робота и выяснила, что из-за него в игре «ни фига не видно». Ракурс камеры и система перемещения в XCOM 2 оказались не приспособлены к 10-метровым стальным махинам.

В итоге Firaxis построила расширение вокруг Избранных — особых пришельцев, которые плетут интриги на глобальной карте и вмешиваются в тактические битвы. Аддон использует систему а-ля Nemesis из дилогии  Middle-earth: Shadow — каждый Избранный наделён случайным набором сильных и слабых сторон.

Джейк Соломон простился с Firaxis в феврале 2023-го. Последнее творение специалиста — карточная стратегия  Marvel’s Midnight Suns. Журналисты и геймеры хвалили игру, однако коммерческого успеха она не достигла.

Аддон для XCOM 2 хотели посвятить огромным мехам, но из-за них «ни фига не было видно»

Андрей Маковеев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»